Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Что нас ждет в 2019 году- материнский капитал, формирование и выплата пенсионных накоплений, ФРИ, ЕГИССО

18.01.2019
Материнский капитал
Размер материнского капитала в 2019 году не изменится и составит 453 026 рублей.
Направления использования материнского капитала остаются теми же: улучшение жилищных условий, оплата образовательных услуг для детей, формирование будущей пенсии мамы, оплата товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов и получение ежемесячной выплаты в связи с рождением второго ребенка.
Ежемесячная выплата положена семьям с низким доходом, в которых второй ребенок родился в 2018 году и далее.
Подать заявление на получение сертификата и распоряжение его средствами можно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Портал госуслуг.
 
Выплата накопительной пенсии
В 2019 году возраст обращения за накопительной пенсией не изменится. Средства пенсионных накоплений граждане по-прежнему смогут получать с 55 и 60 лет (женщины и мужчины соответственно). Новый закон об изменениях в пенсионной системе не предполагает увеличения возраста, в котором можно оформить накопительную пенсию. На нее будут распространяться действующие ранее правила.
Основные условия назначения: достижение возраста 55 и 60 лет для женщин и мужчин соответственно, наличие средств пенсионных накоплений, требуемого минимального стажа (в 2019 году – 10 лет) и определенного количества пенсионных баллов (в 2019 году – 16,2).
 
Формирование пенсионных накоплений
Мораторий на формирование пенсионных накоплений законодательно продлен и на 2019 год. Это не «заморозка пенсий» и не «изъятие пенсионных накоплений». Мораторий означает, что те 6% страховых взносов, которые могли бы пойти на накопительную пенсию, направляются на формирование страховой пенсии. Таким образом, в любом случае все страховые взносы, уплаченные работодателем за гражданина, участвуют в формировании пенсии в полном объеме.
Мораторий никак не влияет на возможность перевода пенсионных накоплений в управляющие компании или негосударственный пенсионный фонд. Важно помнить, что перевод накоплений чаще одного раза в пять лет сопровождается потерей инвестиционного дохода и уменьшением суммы накоплений.
С 2019 года граждан будут уведомлять о конкретных суммах возможных финансовых потерь при досрочном переводе пенсионных накоплений. Информация будет содержаться в заявлении о переводе, которое необходимо заполнить в ПФР или на Портале госуслуг.
Также с этого года подать заявление о переводе пенсионных накоплений можно будет лично (через представителя) в Пенсионном фонде или через Портал. С курьером или почтой, как раньше, направить заявления уже не получится.
 
ФРИ и ЕГИССО
В 2019 году Пенсионный фонд продолжит реализацию двух федеральных проектов: Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) и Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО). Они значительно повышают эффективность социальных расходов и уровень информированности граждан о правах на получение мер социальной поддержки.
Федеральный реестр инвалидов позволяет гражданину получить все сведения об инвалидности, рекомендованных и исполненных мероприятиях реабилитации или абилитации, положенных государственных выплатах, а также обратиться за предоставлением государственных услуг в электронном виде. Продолжат назначаться пенсии по инвалидности с учетом данных ФРИ.
ЕГИССО будет аккумулировать и предоставлять органам власти актуальную информацию о мерах соцподдержки, оказываемых населению России в персонифицированном виде. Наличие такой информации в одном источнике позволит органам власти получить полную картину о социальном обеспечении отдельно взятого гражданина и принять решение о его нуждаемости в той или иной мере социальной поддержки.
 
Электронные сервисы
В 2019 году Пенсионный фонд продолжит развивать свои электронные сервисы, способствующие дистанционному получению государственных услуг.
Сегодня в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда можно подать заявления практически по всем направлениям деятельности ПФР - о назначении ежемесячной денежной выплаты, которая положена всем инвалидам, о получении набора соцуслуг, о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами и др. Чаще всего через сайт поступают заявления о назначении и доставке пенсии.
Также в «Кабинете» доступна информация о получаемых социальных выплатах, стаже и пенсионных баллах. Чтобы получить доступ к сервису, нужна подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг, который является второй площадкой для получения электронных услуг Пенсионного фонда.
Кроме того, на сайте ПФР можно предварительно записаться на прием, заказать нужную справку и направить обращение, на которое специалисты подготовят ответ. Получить обратную связь от Пенсионного фонда можно и в социальной сети «ВКонтакте» - в группе «Online-консультации Пенсионного фонда (Вологда)».
Продолжится совершенствование мобильного приложения Пенсионного фонда для смартфонов и планшетов, в котором сегодня можно узнать информацию о стаже, пенсионных накоплениях, заработанных пенсионных баллах, получаемой пенсии и других социальных выплатах, размере материнского капитала, а также записаться на прием в ПФР и направить обращение.
Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район» 
Телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11
Телефон 74-66-50
Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1
Телефон 73-05-51


Количество показов: 211
Дата создания: 18.01.2019 17:21:19
Дата изменения: 18.01.2019 17:21:19

Возврат к списку