Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Многофункциональный центр

Общая информация


Зачем нужен МФЦ и каковы его преимущества
Многофункциональный центр (МФЦ) - это организация учрежденная органом власти субъекта для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях.
МФЦ обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время.
Деятельность МФЦ осуществляеться на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Зачем нужен МФЦ?
Во-первых, упрощает процедуру получения гражданами государственных и муниципальных услуг; во-вторых, оптимизирует предоставление массовых и общественно значимых государственных и муниципальных услуг, поскольку они, как правило, носят межведомственный характер; в-третьих, позволяет избежать коррупционных действий при предоставлении государственных и муниципальных услуг за счёт отсутствия взаимодействия заявителей с должностными лицами федеральных, региональных и районных органов власти.
Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя. Это значит, что можно будет подать все необходимые документы в одном месте, а не бегать по разным ведомствам. Сотрудники сами свяжутся с ответственными органами. Заявителя попросят показать только обязательные документы, которые обычно люди хранят дома. Все прочие справки соберут сами.
Для того чтобы знать с чем можно обращаться в МФЦ, нужно пояснить, что же это такое – государственная и муниципальная услуга.
Получение от государственных органов, каких¬либо документов по результатам Вашего обращения (Вашего заявления) и есть получение государственной услуги. А государственные органы ¬ это, например, паспортный стол (ОУФМС РФ )отдел ЗАГС и так далее.
Если Вы обращаетесь в отделы администрации города за каким¬либо документом, справкой ¬ это и есть обращение за муниципальной услугой.
Все государственные и муниципальные услуги оказываются бесплатно, если же при получении какой¬то государственной услуги установлена госпошлина – то она, конечно же, уплачивается заявителем.
Режим «одного окна» -организация работы с заявителями, получателями государственных и муниципальных услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
В основу работы принципа «одного окна» положена схема: заявитель приходит в учреждение только дважды: первый раз сдать имеющиеся правоустанавливающие документы, второй получить готовый, полностью оформленный пакет правоудостоверяющих документов в самые короткие сроки. Промежуточным сбором необходимых справок занимаются штатные сотрудники муниципального учреждения.
Участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, предоставляющие свои услуги на базе МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями.

Каковы преимущества МФЦ?

• сокращение издержек бюджета на обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
• обеспечение единого стандарта государственных и муниципальных услуг для максимального количества государственных и муниципальных органов власти;
• ликвидация рынка «посреднических услуг»;
• улучшение условий труда госслужащих.
Многофункциональный центр не является технологическим проектом: он преобразует подход государственных служащих к работе с клиентами, а также предоставляет служащим все необходимые инструменты для качественной работы с заявителями. Создание МФЦ выводит на качественно новый уровень процесс предоставления населению государственных и муниципальных услуг.

Публичная оферта о заключении агентского договора по консультированию и приему заявлений (документов) от физических лиц на оказание услуг
Приложения: 
1. Перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.
2. Условия оказания услуг МФЦ.
3.  Форма ответа.
4.  Перечень документов, подтверждающих соответствие заинтересованного лица требованиям публичной оферты.
5. Форма агентского договора.

Дата изменения: 06.07.2021 12:58