Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Перевести накопительную пенсию из ПФР в НПФ или поменять один НПФ на другой можно только в клиентских службах фонда или через портал Госуслуг

25.03.2019
В связи с поправками, вступившими в силу с 1 января 2019 года, прием заявлений застрахованных лиц о переходе в НПФ или ПФР, включая досрочный переход, а также уведомлений о замене страховщика и отказе от смены страховщика теперь осуществляется двумя способами - в форме электронного документа через Портал госуслуг, либо обратившись лично или через представителя в клиентские службы Пенсионного фонда. Ни сами негосударственные фонды, ни Многофункциональные центры такие заявления не принимают.
Связано это с деятельностью агентов различных НПФ, которые не всегда корректными способами привлекали клиентов в тот или иной фонд. Зачастую до граждан не доводилась информация о возможных потерях инвестиционного дохода в случае досрочного перехода, либо она не соответствовала действительности. 
Напомним, переводить накопления без потерь возможно не чаще, чем один раз в 5 лет, иначе будущий пенсионер понесёт ущерб в виде потери инвестиционного дохода. В 2019 году переводить средства пенсионных накоплений без потерь выгодно только тем гражданам, которые последний раз писали заявление о выборе страховщика в 2014 году, и данное заявление было рассмотрено положительно Пенсионным фондом. Во всех остальных случаях перевод грозит потерей инвестиционного дохода, как минимум за текущий год.
То же самое ждёт «молчунов» - это те, кто никогда не переводил свои накопления. Им рекомендуется подавать заявление о досрочном переходе в какой-либо НПФ только в 2020 году. Если же решение поменять страховщика принимается ранее указанного срока, часть инвестиционного дохода будет потеряна.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР 
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район» 
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                           Телефон 73-18-92


Количество показов: 170
Дата создания: 25.03.2019 10:04:32
Дата изменения: 25.03.2019 10:04:32

Возврат к списку