Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Пенсия летом

15.05.2019
Лето - пора дач и путешествий, в том числе и для граждан, имеющих пенсионное обеспечение. Уезжая из города, многие из них продумывают, как будут получать пенсию во время отъезда. ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области напоминает, как это сделать правильно.
Если обычно вы получаете пенсию через организацию почтовой связи в установленную дату: в Москве выплатной период длится со 3 по 20 число каждого месяца, в Московской области – с 4 по 20 число каждого месяца - и вас не было в день доставки, вы можете получить полагающуюся вам пенсию и в последующие дни месяца. Сделать это можно в кассе отделения почтовой связи, но не позднее дня окончания выплатного периода, т.е. 21 числа каждого месяца. Если вас не было в течение нескольких месяцев, но не более 6, вы также можете получить пенсию в выплатной период каждого месяца. Если же вы не обращались за пенсией в течение 6 месяцев, то выплата пенсии будет приостановлена. В этом случае вам придется обратиться в клиентские службы Управления и написать заявление о возобновлении пенсионной выплаты.
На случай вашего ожидаемого долгого отсутствия вы можете оформить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, доверенность на право получения вашей пенсии другим лицом. Единственное: если это происходит в период более года, вам необходимо ежегодно подтверждать в своем территориальном органе ПФР факт регистрации по месту получения пенсии.
Если вариант доставки пенсии через организацию почтовой связи или оформления доверенности вас не устраивает, можно организовать доставку пенсии через кредитно-финансовую организацию (банк). В этом случае необходимо в территориальном органе Пенсионного фонда по месту жительства написать соответствующее заявление и далее получать пенсию на банковский счет либо на счет банковской карты, открытой в данной кредитно-финансовой организации. Кроме того, данное заявление вы можете предоставить через электронные сервисы ПФР.
Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район» 
Телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11
Телефон 74-66-50
Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1
Телефон 73-05-51 


Количество показов: 196
Дата создания: 15.05.2019 17:09:47
Дата изменения: 15.05.2019 17:09:47

Возврат к списку