Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Работодателям: как зарегистрировать работника в системе персонифицированного учёта

20.06.2019
ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области напоминает, что в соответствии с действующим законодательством РФ первичная регистрация работников в системе персонифицированного учёта производится страхователем.  Это его прямая обязанность. Итогом этой регистрации для работника является получение документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Также работник может обратиться к работодателю для осуществления обмена и восстановления документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и работодатель может выступить третьей стороной взаимоотношений между ПФР и работником.
Первичная регистрация работника в системе персонифицированного учёта
При приёме на работу работника, не зарегистрированного в системе индивидуального (персонифицированного) учета, страхователь представляет на данного работника анкету застрахованного лица в территориальный орган Пенсионного фонда.
В анкете застрахованного лица в строке адреса регистрации указывается адрес официальной регистрации. В случае если анкета заполняется на гражданина иностранного государства – указывается адрес, который зафиксирован миграционной службой при регистрации данного гражданина.
Работодатель передает анкету застрахованного лица по форме АДВ-1 в сопровождении описи документов, передаваемых страхователем в ПФР, по форме АДВ-6-1 в территориальный орган ПФР по месту регистрации организации. Анкету можно направить как по телекоммуникационным каналам связи, так и на бумажном носителе.
Территориальный орган ПФР в течение 5 рабочих дней со дня получения анкеты открывает лицевой счет застрахованного лица и оформляет документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, после чего передаёт его страхователю.
Страхователь после получения  документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, выдает его работнику. Работник проверяет правильность содержащихся в указанном документе сведений.
Просим обратить внимание, что в случае неверного указания в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, - имени, отчества, даты рождения, места рождения -  работник заполняет заявление об обмене по форме АДВ-2, в котором указывает правильные сведения.
Скачать бланк анкеты застрахованного лица по форме АДВ-1 http://www.pfrf.ru/files/id/zhiznsit/persuchet/2017/Anketa_zastrahovannogo_litsa.doc  , бланк описи документов, передаваемых страхователем в ПФР по форме АДВ-6-1  http://www.pfrf.ru/files/id/docman/2017/adv-6_1.xls   можно на официальном сайте ПФР.
Обмен и восстановление СНИЛС работника
Процедуры восстановления и замены документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, не отличаются от процедуры первичной регистрации за исключением следующих особенностей: заявление о восстановлении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заполняется по форме АДВ-3 http://www.pfrf.ru/files/id/zhiznsit/persuchet/2017/Zayavlenie_o_vyidache_dublikata_strahovogo_svidetelstva.doc    ;
заявление об обмене  документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заполняется по форме АДВ-2  http://www.pfrf.ru/files/id/zhiznsit/persuchet/2017/adv-2.doc .
 
Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №103
и Серпуховской район» 
Телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11
Телефон 74-66-50
Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1
Телефон 73-05-51 


Количество показов: 158
Дата создания: 20.06.2019 11:44:47
Дата изменения: 20.06.2019 11:44:47

Возврат к списку