Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет

03.07.2019
ГУ-Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области информирует жителей Серпуховского региона, что в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР можно ознакомиться с состоянием индивидуального лицевого счета и получить информацию о сформированных пенсионных правах. При этом, если гражданин видит, что какие-то сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и хочет внести в индивидуальный лицевой счет недостающие сведения, ему необходимо обратиться к работодателям для уточнения недостающих периодов, но только тех, которые приходятся на время после регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, то есть после 2002 года. А в отношении периодов работы до регистрации - до 2002 года - следует обратиться в Пенсионный фонд России по месту жительства с подтверждающими документами.
Чтобы получить документы, подтверждающие периоды работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (до 2002 года), необходимо обратиться к работодателям тех периодов, за которые есть неучтённые сведения. Это может быть сделано путем подачи заявления в произвольной форме в адрес работодателя, в котором необходимо указать адрес для направления ответа и контактный номер телефона. Работодатель в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи данного заявления обязан предоставить бывшему работнику копии документов, связанных с работой, - они должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены работнику безвозмездно.
В случае если работодатель как юридическое лицо не является действующим (организация прекратила деятельность), необходимо обращаться к правопреемнику работодателя или в вышестоящую организацию, либо в соответствующую архивную организацию. 
Если на руках уже имеются документы, подтверждающие стаж до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства и представить документы для внесения недостающих сведений на индивидуальный лицевой счет.
Напомним, на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета подтверждается стаж.
В случае если в индивидуальном лицевом счете гражданина до его регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы по трудовому договору, такие периоды подтверждаются трудовой книжкой установленного образца. Если трудовой книжки нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются письменные трудовые договоры, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Периоды работы по договору гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ или оказание услуг, или по авторским и лицензионным договорам подтверждаются указанным договором, оформленным в соответствии с гражданским законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, и документом работодателя об уплате обязательных платежей, документом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей соответственно.
В установленных законодательством случаях периоды работы на территории России до регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета устанавливаются на основании свидетельских показаний.
Документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные периоды, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку.
Периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации в качестве застрахованного лица, имевшие место с 2002 года, включаются в страховой стаж только в случае начисления и уплаты страховых взносов.
Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район» 
Телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11
Телефон 74-66-50
Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1
Телефон 73-05-51 



Количество показов: 164
Дата создания: 03.07.2019 10:15:21
Дата изменения: 03.07.2019 10:15:21

Возврат к списку