13.11.2019
Количество показов: 157
Дата создания: 13.11.2019 15:31:06
Дата изменения: 13.11.2019 15:31:06
В Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис (далее – ЭС ПФР) по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (далее - ЕСИА).
Сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Режим реализован следующим образом, после авторизации гражданина на портале ЭС ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА. Так, для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать опцию «Обновить данные в ПФР».
В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ЭС ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов» ул. Чехова, д.18, каб. №106
Телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11
Телефон 34-36-19
Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1
Телефон 73-18-92
Количество показов: 157
Дата создания: 13.11.2019 15:31:06
Дата изменения: 13.11.2019 15:31:06