Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

В 2019 году в клиентские службы ГУ УПФР № 11 по г. Москве и Московской области обратилось около 62000 тысяч человек

28.01.2020
В клиентские службы ГУ УПФР № 11 по  г. Москве и Московской области в прошлом году поступило  613319 тысяч личных обращений граждан. Кроме того, по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, клиенты управления обращались через Личный кабинет гражданина, портал госуслуг, МФЦ и по почте. Из общего числа обратившихся, около 26724 тысяч граждан получили государственные услуги ПФР. ГУ УПФР № 11 оказывает гражданам государственные услуги по 27 направлениям. Согласно статистике, в 2019 году чаще всего обращались за предоставлением услуг по вопросам:
– пенсионного обеспечения – 46561 обращений  или 79,5  % от общего количества обратившихся;
 – регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получение СНИЛС, замена или выдача его дубликата – 6230 обращений или 10 %;
 – выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжения средствами маткапитала, а также информирования граждан о размере капитала –  7358 обращения  или 12%.
 – установления ежемесячной денежной выплаты – 1170 обращений или 2 %.
Напоминаем, что обратиться за получением  государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом,  можно не только при личном посещении, но и через  Единый портал государственных и муниципальных услуг или личный кабинет на сайте ПФР. Личный кабинет гражданина является одним из наиболее востребованных электронных сервисов ПФР. В нем будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей, оценить свои пенсионные коэффициенты и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. Пенсионеры могут управлять доставкой пенсии и получать справочные документы. Гражданам, относящимся к льготным категориям, в том числе инвалидам, сервис предоставляет возможность подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, а также доступна услуга по распоряжению набором социальных услуг.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР 
Клиентская служба «Серпухов»                               ул. Чехова, д.18, каб. №106 
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                            Телефон 73-18-92


Количество показов: 115
Дата создания: 28.01.2020 17:38:51
Дата изменения: 28.01.2020 17:38:51

Возврат к списку