Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Новое в законодательстве. Электронные трудовые книжки

28.01.2020
ГУ УПФР № 11  по г. Москве и Московской области сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 16 декабря 2019 г. № 439-ФЗ «О  внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» с 1 января 2020 года в России введены электронные трудовые книжки. 
 Сохранить бумажный вариант трудовой книжки или перевести документ в электронный формат – это выбор каждого жителя региона. По Закону работодатель обязан до 1 июля 2020 года уведомить своих сотрудников об изменениях в трудовом   законодательстве. А сами работающие граждане, у которых сейчас есть в наличии трудовые книжки, смогут в течение всего 2020 года сделать выбор и подать работодателю заявление о том, в каком формате будут дальше заноситься сведения об их трудовой деятельности – «на бумаге» или же в электронном виде. Данное заявление необходимо подать до 31 декабря 2020 года.    
Если же кто-то из жителей Московской области захочет оставить печатный вариант документа, то его продолжат вести одновременно с электронным.
Лица, не имевшие возможности по определенным причинам до 31 декабря 2020 года подать работодателю одно из указанных заявлений, вправе сделать это в любое время по основному месту работы, в т.ч. при трудоустройстве. 
На граждан, впервые поступающих на работу с 1 января 2021 года, трудовые книжки на бумажном носителе оформляться уже не будут, будет формироваться только электронная трудовая книжка.
С 1 января 2020 года вводится обязанность для работодателей ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников (включая лиц, работающих по совместительству и на дистанционной работе) по форме СЗВ-ТД. Сведения необходимо будет представить только о работниках, в отношении которых в отчетном периоде произойдут кадровые мероприятия (в т.ч. прием на работу, увольнение, перевод, отмена ранее произведенных мероприятий и др.) или работником будет подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном или электронном виде. Сведения необходимо будет представлять и в случае переименования организации.
При представлении работодателем в ПФР формы СЗВ-ТД в отношении работника впервые, одновременно в эту форму следует включить сведения о его трудовой деятельности (о последнем кадровом мероприятии) по состоянию на 1 января 2020 года. Если в течение 2020 года в отношении работника будут отсутствовать кадровые изменения и работником не будет подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном или электронном виде, то работодателю надо будет представить в ПФР сведения о последнем кадровом мероприятии по состоянию на 1 января 2020 года в срок не позднее 15 февраля 2021 года.
С 1 января 2021 года при приёме на работу или увольнении работника сведения о трудовой деятельности должны представляться организацией-работодателем в ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем издания документа, который является основанием для приема на работу или увольнения. Сведения о переводе работника, переименовании организации, поданном работником заявлении необходимо будет представлять в ПФР также не позднее 15-го  числа месяца, следующего за отчетным.
Всю информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже работодатели будут предоставлять в пенсионные органы для хранения её в информационных ресурсах ПФР.
В случае выявления работником неверной или неполной информации в сведениях о трудовой деятельности, представленных работодателем для хранения в ПФР, работодатель по письменному заявлению работника обязан исправить или дополнить такие сведения и представить их в Пенсионный фонд РФ.
Преимущества электронной трудовой книжки:
удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности,
минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности,
дополнительные возможности дистанционного трудоустройства,
использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг и.т.д.
Информация лицевых счетов фиксируется в распределенных системах хранения в ПФР, что минимизирует риск потери данных.
Сведения о трудовой деятельности можно будет получить через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг, через соответствующее приложение на смартфоне, а также в клиентской службе ПФР.
ВАЖНО! При увольнении и новом трудоустройстве теперь информация будет работником представляться работодателю либо в распечатанном виде, либо в электронной форме с цифровой подписью. И в том, и в другом случае работодатель переносит данные в свою систему кадрового учета.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР 
Клиентская служба «Серпухов»                               ул. Чехова, д.18, каб. №106 
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                            Телефон 73-18-92








Количество показов: 119
Дата создания: 28.01.2020 17:40:11
Дата изменения: 28.01.2020 17:40:11

Возврат к списку