Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Индивидуальный лицевой счет, как им пользоваться

06.02.2020
Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о пенсионных правах гражданина. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан. В выписке из индивидуального лицевого счета содержится информация о размере начисленных работодателями страховых взносов, количество пенсионных баллов, длительность страхового стажа.
Кроме того, в выписке содержится информация о страховых и нестраховых периодах, которые учитываются при назначении пенсии. Страховые периоды – это периоды трудовой деятельности, а нестраховые - служба в армии, уход одного из родителей за ребенком до достижения им возраста полутора лет и иные периоды. О страховых периодах сообщает работодатель, о нестраховых может сообщить сам гражданин, обратившись в ПФР с подтверждающими документами.
Получить такую выписку можно следующими способами:
«Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР. В разделе «Индивидуальный лицевой счет» можно узнать о сформированных пенсионных правах (стаж, количество заработанных пенсионных баллов), а так же заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, где будет отражена вся необходимая информация. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации на портале www.gosuslugi.ru.
- Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Для этого в перечне услуг Пенсионного фонда России на портале необходимо выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». В течение нескольких секунд выписка будет сформирована, после чего ее можно будет не только просмотреть, но и распечатать или переслать по электронной почте.
- Мобильное приложение Пенсионного фонда. В приложении, доступном для всех мобильных платформ, можно не только максимально быстро и комфортно получить актуальную информацию о своем трудовом стаже и накопленных баллах, но так же запросить необходимую справку, узнать остаток средств материнского капитала и т.д.
- Подать заявление по почте в любой территориальный орган ПФР. Для этого необходимо направить по адресу территориального органа ПФР письмо, в котором к заявлению должна прилагаться копия документа, удостоверяющего личность (например, паспорта), заверенные (заявление и паспорт) в порядке, который установлен законодательством РФ.
- Личное обращение в клиентскую службу ПФР по месту регистрации (в том числе временной), фактического проживания.
Если гражданин считает, что какие-либо данные не учтены или учтены не в полном объеме, следует обратиться к работодателям, в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства для консультации. При обращении в территориальный орган необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие стаж). Специалисты проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов для включения недостающих сведений в стаж.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР 
Клиентская служба «Серпухов»                               ул. Чехова, д.18, каб. №106 
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                            Телефон 73-18-92


Количество показов: 139
Дата создания: 06.02.2020 16:47:40
Дата изменения: 06.02.2020 16:48:10

Возврат к списку