Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Как подать заявление о назначении пенсии в электронной форме без посещения ПФР

13.04.2020
В условиях ограничения  посещения Клиентских служб ПФР, вызванного неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, Управление ПФР № 11 по г. Москве и Московской области рекомендует жителям Серпуховского региона подавать заявление о назначении пенсии  в электронной форме с использованием сервиса «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru).
Доступ в «Личный кабинет» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Оформить заявление о назначении пенсии с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации  можно в несколько простых «шагов»:
1. при входе на главную страницу сайта ПФР необходимо выбрать вкладку «Личный кабинет гражданина»;
2. в разделе «Пенсия» выбрать функцию «Подать заявление о назначении пенсии».
При заполнении заявления о назначении пенсии следует обратить особое внимание:
- на необходимость указания сведений о территориальном органе Пенсионного фонда РФ, поскольку заявление автоматически поступит именно в тот территориальный орган, в котором заявитель желает оформить пенсию;
- на выбор способа подачи заявления: лично или через представителя (доверенное лицо, законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица (родитель, опекун, попечитель);
- на правильное заполнение персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, документ, удостоверяющий личность, адрес места жительства (пребывания, фактического проживания);
- на необходимость указания личных контактов (телефон, адрес электронной почты  и т.д.) для связи специалистов ПФР с заявителем в случае необходимости;
- на выбор вида пенсии (страховая пенсия по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, социальная пенсия, накопительная пенсия);
3. далее необходимо указать дополнительные сведения (являетесь ли вы работающим гражданином, наличие членов семьи на иждивении и т.д.).
Правильное заполнение всех указанных реквизитов очень важно и необходимо для наиболее полного учета пенсионных прав.
4. далее следует подтвердить данные, поставив галочку, и выбрать действие «Сформировать заявление».
После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить движение и статусы его рассмотрения.
При поступлении заявления в территориальный орган ПФР производится его регистрация, после чего гражданину автоматически направляется уведомление о приеме заявления со статусом «Принято в обработку» с номером обращения, а также уведомление о необходимости представления для назначения пенсии соответствующих документов с указанием срока представления таких документов.
Кроме того, уведомление, содержащее полный перечень необходимых для назначения пенсии документов, направляется заявителю почтой либо на адрес электронной почты. Вместе с этим одновременно территориальным органом ПФР направляются запросы об истребовании документов и (или) сведений, необходимых для установления пенсии.
После вынесения решения заявителю поступает уведомление о результате рассмотрения заявления (о назначении (отказе в назначении) пенсии). 
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР 
Клиентская служба «Серпухов»                               ул. Чехова, д.18, каб. №106 
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                            Телефон 73-18-92



Количество показов: 157
Дата создания: 13.04.2020 21:09:05
Дата изменения: 13.04.2020 21:09:05

Возврат к списку