Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Подать заявление на дополнительную ежемесячную выплату и многое другое - на сайте ПФР без посещения клиентской службы

15.04.2020
В настоящее время на сайте Пенсионного фонда РФ http://www.pfrf.ru/ доступны 65 модулей электронных услуг, в том числе самые новые, такие как  «заявление о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты» или «справка о трудовой деятельности».

ГУ-УПФР № 11  по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам обращаться за услугами ПФР в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на  сайте ПФР. Некоторые услуги предоставляются без регистрации, но большинство, связанные с персональными данными, требуют регистрации и подтверждения учетной записи на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Возможности личного кабинета постоянно расширяются. Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности можно в недавно появившемся разделе «Электронная трудовая книжка». Документ сохраняется в pdf-формате, его также можно отправить на электронную почту или просмотреть в разделе «История обращений». Услуга доступна гражданам при наличии подтвержденной учетной записи.

В разделе «Материнский (семейный) капитал — МСК» можно воспользоваться услугой «Подать заявление о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты». Речь идет о выплате семьям, имеющим или имевшим право на материнский капитал, по 5 тыс. рублей на каждого ребенка в возрасте до трех лет. Дополнительная финансовая поддержка семей в связи с острой эпидемиологической обстановкой будет осуществляться с апреля по июнь. Для получения выплат достаточно подать одно заявление, указав всех детей в возрасте до трех лет, имеющих гражданство Российской Федерации. При заполнении формы необходимо выбрать территориальный орган ПФР, способ подачи заявления (лично или через представителя), ввести запрашиваемую информацию о заявителе, сведения о детях, данные о перечислении средств, после чего сформировать заявление.

В разделе «Индивидуальный лицевой счет» можно, заполнив необходимые сведения, подать заявление о добровольном вступлении в правоотношения по ОПС или прекращении таковых отношений.
Всего в личном кабинете представлены семь разделов: «Электронная трудовая книжка», «Индивидуальный лицевой счет», «Управление средствами пенсионных накоплений», «Пенсии», «Социальные выплаты», «Материнский (семейный) капитал — МСК», «Гражданам, проживающим за границей». Любой желающий может получить здесь необходимые справки, сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат, найти информацию о расходовании средств материнского (семейного) капитала, их актуальной сумме и многое другое.

Вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal .

Оперативная информация предоставляется также по справочным телефонным номерам Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области. Найти контактную информацию Отделения можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ – Москва или Московская область. Если все же посещение клиентской службы необходимо и требуемая услуга входит в перечень 6 услуг, предоставляемых в период острой эпидемиологической ситуации, следует воспользоваться сервисом предварительной записи. Записаться на прием можно также через мобильное приложение ПФР.
В перечень услуг, предоставляемых гражданам в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 по предварительной записи в  клиентских службах Пенсионного фонда в Москве и Московской области, входят следующие:

назначение страховой пенсии по старости;
выплата из федерального бюджета семьям с детьми до 3 лет;
назначение ежемесячной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (с даты обращения);
пособие на погребение;
установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО);
предоставление набора социальных услуг (НСУ), кроме приема заявлений об отказе, возобновлении, предоставлении НСУ на следующий календарный год.

ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует гражданам отложить посещение клиентских служб ПФР во избежание заражения опасной для жизни коронавирусной инфекцией и пользоваться электронными услугами ПФР на сайте ПФР и портале госуслуг.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР 
Клиентская служба «Серпухов»                               ул. Чехова, д.18, каб. №106 
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                            Телефон 73-18-92

Количество показов: 138
Дата создания: 15.04.2020 15:58:18
Дата изменения: 15.04.2020 15:58:18

Возврат к списку