Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Консультации в ПФР с помощью кодового слова

27.11.2020
ГУ УПФР № 11 по г. Москве и Московской области доводит до сведения граждан, что информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
 
С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, ГУ УПФР № 11 по г. Москве и Московской области проводит телефонные консультации граждан с использованием кодового слова.
 
Кодовое слово – удобный и безопасный  ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске, гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.
 
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
 
Заявление с указанием кодового слова может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи. 
 
После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов»
Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18
Телефон горячей линии: 8-496-739-53-01, , 8-496-735-17-99,      8-496-735-29-88
Приём граждан:
o Пн, Вт,Чт: с 8:00 до 20:00
Приём страхователей:
o Пн-Чт: с 9:00 до 18:00 
o Пт: с 9:00 до 16:45 
o Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18
o Телефон: 8-496-772-89-90, 8-496-775-36-35


Клиентская служба «Протвино»                               

Адрес: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д.2
Телефон горячей линии: 8-496-734-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 

Адрес: 142290, г. Пущино, мкр. «Д», д.8
Телефон горячей линии: 8-496-773-18-92



Количество показов: 21
Дата создания: 30.11.2020 08:56:29
Дата изменения: 30.11.2020 08:56:29

Возврат к списку