Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Как получить своё кодовое слово?

04.12.2020
ГУ УПФР №11 по г. Москве и Московской области информирует: кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.  
- Необязательно посещать клиентскую службу территориального управления ПФР для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив в управление и назвав «кодовое слово» вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т.д.) 
Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Позвонив в ведомство и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос.
Как получить своё кодовое слово?
- По заявлению. Заявление может быть подано в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя. Также задать кодовое слово можно не посещая ПФР - через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru.
Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов»
Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18
Телефон горячей линии: 8-496-739-53-01, , 8-496-735-17-99,      8-496-735-29-88
Приём граждан:
o Пн, Вт,Чт: с 8:00 до 20:00
Приём страхователей:
o Пн-Чт: с 9:00 до 18:00 
o Пт: с 9:00 до 16:45 
o Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18
o Телефон: 8-496-772-89-90, 8-496-775-36-35


Клиентская служба «Протвино»                               

Адрес: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д.2
Телефон горячей линии: 8-496-734-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 

Адрес: 142290, г. Пущино, мкр. «Д», д.8
Телефон горячей линии: 8-496-773-18-92



Количество показов: 25
Дата создания: 04.12.2020 12:14:27
Дата изменения: 04.12.2020 12:14:27

Возврат к списку