Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Что такое проактивные услуги и кто их может получить

17.12.2020
ГУ УПФР № 11 по г. Москве и Московской области информирует: проактивные услуги – это беззаявительные услуги, за получением которых человеку не требуется обращаться в клиентскую службу ПФР лично. Пенсионный фонд всё сделает самостоятельно. На сегодняшний день Пенсионный фонд предоставляет три проактивные услуги:
оформление сертификатов на материнский (семейный) капитал (МСК);
оформление СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля этого года;
назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам.
Сертификат на МСК
Пенсионный фонд оформляет сертификат самостоятельно с использованием данных, поступающих из ЕГР ЗАГС, и направляет уведомление в личный кабинет мамы на сайте ПФР или на портал Госуслуг.
СНИЛС 
Регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета детей, родившихся с 15 июля 2020 года, осуществляется автоматически после появления в информационной системе ПФР сведений, поступивших из ЕГР ЗАГС. Информация о СНИЛС ребёнка отображается в личном кабинете мамы на портале Госуслуг.
ЕДВ
Ежемесячная денежная выплата для граждан, признанных инвалидами с 28 июля 2020 года, оформляется Пенсионным фондом РФ по данным Федерального реестра инвалидов (ФГИС ФРИ). ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления сведений об инвалидности из ФГИС ФРИ в территориальный орган ПФР. Уведомление о назначении ЕДВ направляется гражданину по почте заказным письмом. 
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов»
Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18
Телефон горячей линии: 8-496-739-53-01, , 8-496-735-17-99,      8-496-735-29-88
Приём граждан:
o Пн, Вт,Чт: с 8:00 до 20:00
Приём страхователей:
o Пн-Чт: с 9:00 до 18:00 
o Пт: с 9:00 до 16:45 
o Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18
o Телефон: 8-496-772-89-90, 8-496-775-36-35


Клиентская служба «Протвино»                               

Адрес: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д.2
Телефон горячей линии: 8-496-734-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 

Адрес: 142290, г. Пущино, мкр. «Д», д.8
Телефон горячей линии: 8-496-773-18-92




Количество показов: 11
Дата создания: 17.12.2020 11:06:45
Дата изменения: 17.12.2020 11:06:45

Возврат к списку