Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Занимательные уроки обучения грамоте в МБОУ «СОШ №3»

  • 9 декабря 2020

    В начале декабря в 1-а классе МБОУ «СОШ №3» прошёл занимательный урок обучения грамоте. Под руководством учителя начальных классов Алпаткиной С.Б. первоклассники продолжили своё путешествие в Буквоград, закрепляли полученные знания о букве «Я». 

    На этапе урока «Включение в учебную деятельность» ребята контролировали и оценивали свою готовность к уроку. Эмоциональный настрой был создан учителем на весь урок такими словами: «Я – могу, я – хочу, я – желаю учиться». Просмотр мультфильма «Сказка про букву Я» помог понять детям, о чём пойдёт речь на уроке, что повысило познавательную деятельность и живой интерес школьников. 

    Учащиеся работали парами, участвуя в интеллектуальном соревновании «Поиграем в буквы», подбирали гласные, дописывали согласные буквы так, чтобы получились слова. Работая у доски, составляли из слогов слова. Увлечённо прошла работа по развитию речи: дети составляли из слов предложения, читали рассказы, отвечали на вопросы, учились пересказывать. Ребятам было интересно узнать и пополнить свой словарный запас ещё одним многозначным словом «язык» и прочитать разные значения данного слова.  

    Выполняя задание «Узнай птицу», первоклассники вспомнили названия пернатых, рассказали о том, что в трудное зимнее время они ждут нашей помощи. С.Б.Алпаткина продемонстрировала обучающимся макет кормушки, прокомментировала, из чего можно ее смастерить, что лучше в неё насыпать. 

    Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Учебный материал соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников. На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную деятельность.

     



Возврат к списку