-
11 декабря 2020
К сожалению, граждане не всегда обладают полной и достоверной информацией о тех мерах поддержки, которые им полагаются, сегодня современные технологии позволяют при наступлении того или иного жизненного события определять, как именно государство может поддержать гражданина и проинформировать его о полагающейся социальной помощи.
ГУ УПФР № 11 по г. Москве и Московской области сообщает, что информация о мерах социальной поддержки будет появляться в «Личном кабинете» гражданина на портале госуслуг. Также будут указываться способы их получения и список необходимых для этого документов. Для этого гражданин должен подтвердить свое согласие на получение уведомлений о доступных для него мерах социальной поддержки.- Федеральным законом от 27.12.2019 г. № 461-ФЗ закреплено право граждан на получение информации о положенных им льготах, социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).Чтобы активировать услугу, необходимо дать согласие на обработку данных. Для этого нужно зайти в личный кабинет на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ , кликнуть «Документы и данные» – «Льготы и выплаты» – «Перейти к согласию» – «Разрешить». Первое сообщение придет только после наступления события, в связи с которым возникает право человека на меры социальной поддержки. Также будут указаны способы получения льгот и перечень необходимых документов.В соответствии с законодательством с июля 2021 года получать данную информацию можно будет через круглосуточный колл-центр или чат-бот на портале госуслуг, с января 2022 года – при личном посещении гражданином органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и многофункциональных центров. При идентификации по телефону будет использоваться секретный код, состоящий из букв и (или) цифр, при личном посещении организаций нужно будет предъявить паспорт и СНИЛС.Гражданин вправе самостоятельно выбрать способ информирования или отказаться от него.Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФРКлиентская служба «Серпухов»• Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18• Телефон горячей линии: 8-496-739-53-01, , 8-496-735-17-99, 8-496-735-29-88• Приём граждан:o Пн, Вт,Чт: с 8:00 до 20:00• Приём страхователей:o Пн-Чт: с 9:00 до 18:00o Пт: с 9:00 до 16:45o Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18o Телефон: 8-496-772-89-90, 8-496-775-36-35
Клиентская служба «Протвино»
• Адрес: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д.2• Телефон горячей линии: 8-496-734-36-19
Клиентская служба «Пущино»
• Адрес: 142290, г. Пущино, мкр. «Д», д.8• Телефон горячей линии: 8-496-773-18-92