Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Жители России будут получать уведомления обо всех полагающихся им мерах социальной поддержки автоматически

  • 11 декабря 2020

    К сожалению, граждане не всегда обладают полной и достоверной информацией о тех мерах поддержки, которые им полагаются, сегодня современные технологии позволяют при наступлении того или иного жизненного события определять, как именно государство может поддержать гражданина и проинформировать его о полагающейся социальной помощи.

    ГУ УПФР № 11 по г. Москве и Московской области сообщает, что информация о мерах социальной поддержки будет появляться в «Личном кабинете» гражданина на портале госуслуг. Также будут указываться способы их получения и список необходимых для этого документов. Для этого гражданин должен подтвердить свое согласие на получение уведомлений о доступных для него мерах социальной поддержки.
    - Федеральным законом от 27.12.2019 г. № 461-ФЗ  закреплено право граждан на получение информации о положенных им льготах, социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах из Единой  государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
    Чтобы активировать услугу, необходимо дать согласие на обработку данных. Для этого нужно зайти в личный кабинет на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ , кликнуть «Документы и данные» – «Льготы  и выплаты» – «Перейти к согласию» – «Разрешить». Первое сообщение придет только после наступления события, в связи с которым возникает право человека на меры социальной поддержки. Также будут указаны способы получения льгот и перечень необходимых документов.
    В соответствии с законодательством с июля 2021 года получать данную информацию можно будет через круглосуточный колл-центр или чат-бот на портале госуслуг, с января 2022 года – при личном посещении гражданином органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и многофункциональных центров. При идентификации по телефону будет использоваться секретный код, состоящий из букв и (или) цифр, при личном посещении организаций нужно будет предъявить паспорт и СНИЛС.
    Гражданин вправе самостоятельно выбрать способ информирования или отказаться от него.
    Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
    Клиентская служба «Серпухов»
    Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18
    Телефон горячей линии: 8-496-739-53-01, , 8-496-735-17-99,      8-496-735-29-88
    Приём граждан:
    o Пн, Вт,Чт: с 8:00 до 20:00
    Приём страхователей:
    o Пн-Чт: с 9:00 до 18:00 
    o Пт: с 9:00 до 16:45 
    o Адрес: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова, д. 18
    o Телефон: 8-496-772-89-90, 8-496-775-36-35


    Клиентская служба «Протвино»                               

    Адрес: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д.2
    Телефон горячей линии: 8-496-734-36-19

    Клиентская служба «Пущино»                                 

    Адрес: 142290, г. Пущино, мкр. «Д», д.8
    Телефон горячей линии: 8-496-773-18-92





Возврат к списку