Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Министерство ЖКХ Подмосковья решило проблему пенсионерки из г.о. Дмитровский, обратившейся через социальные сети

  • 23 октября 2020

    В социальные сети Губернатора Московской области Андрея Воробьева обратилась пенсионерка Майя Андреевна, жительница городского округа Дмитровский  по вопросу работы электросчетчика, расположенного на общедомовой территории на лестничной площадке подъезда.

    Дело в том, что в связи с отсутствием у пенсионерки индивидуального электросчетчика, начисления за электроэнергию ей производились по нормативу, это дороже, чем по фактическому потреблению. Майя Андреевна имеет небольшой доход, в связи с чем у нее образовалась задолженность по оплате коммунальных счетов за электроэнергию. После обращения Майи Андреевны через социальные сети, ее вопрос был взят на особый контроль специалистами регионального Министерства ЖКХ. В настоящее время в квартире жительницы установлены счетчики учета электроснабжения и водоснабжения за счет средств

    Администрации муниципалитета, а также выплачена материальная помощь в размере 15 тыс. руб. После решения вопроса пенсионерка написала новое обращение в социальные сети с персональной благодарностью властям региона за оперативное решение проблемы.

    «Слышать наших жителей и оперативно решать их жилищно-коммунальные вопросы - одна из основных задач Министерства», - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Мы в ежедневном режиме отслеживаем все обращения жителей в социальных сетях и на портале «Добродел», которые аккумулируются в региональном и муниципальных центрах управления регионом. Только в третьем квартале этого года мы обработали более 15 тыс. обращений граждан через соцсети, ни одно обращение не остается без внимания. Дополнительно, специалисты Министерства ежемесячно осуществляют выезды в муниципалитеты по «красным зонам», выявленным, именно, по обращениям жителей в социальных сетях.

    В основном жителей беспокоят вопросы, связанные с водоснабжением, водоотведением, начислением в платежках, обращение с твердыми коммунальными отходами.

    Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, тел. +7 (498) 602-19-32, почта: gkhmopress@gmail.com, сайт: http://mgkh.mosreg.ru/



Возврат к списку