Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Диспетчерский центр АО «Мособлгаз» обработал более 52 тысяч вызовов от жителей Подмосковья

  • 30 октября 2020

    С начала 2020 года диспетчерский центр АО «Мособлгаз» принял и обработал  более 52 тысяч вызовов, поступивших по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112», от жителей Подмосковья.

    Из них 22 тысячи вызовов были перенаправлены от операторов «Системы-112» Московской области. Наибольшее количество звонков приходится на осенне-зимний период в связи с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования.

    АО «Мособлгаз» напоминает, что безопасное пользование газом возможно лишь при регулярном обследовании внутридомового газового оборудования. Согласно Постановлению Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» потребитель газа обязан иметь заключенный договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования. Договор можно заключить с АО «Мособлгаз» или другой организацией, имеющей допуск к выполнению указанных работ. Кроме того, необходимо регулярно проводить проверку дымовых и вентиляционных каналов.
    Подать заявку на заключение договора о техническом обслуживании можно онлайн через «Личный кабинет клиента» на сайте Мособлгаза.




Возврат к списку