Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Быть начеку! Увеличивается количество мошеннических схем с использованием роботов

  • 12 ноября 2020

    Главное управление региональной безопасности Московской области информирует жителей Подмосковья об использовании мошенниками роботов, которые способны подделывать любые голоса для обмана клиентов банков.

    Вместо отправки фишингового сообщения по электронной почте или в мессенджере от имени службы безопасности банка, все чаще мошенники стали делать обзвон с помощью программного обеспечения и IP-телефонии.
    Робот может запрашивать обратный звонок и соединять со «специалистом мошенником», далее при общении с клиентом используются методы «социальной инженерии», то есть применяются стандартные схемы. Меняется только «наживка» - робот.
    Также встречаются комбинированные атаки, когда мошенник предлагает назвать одноразовые коды роботу и четко предупреждает клиента не сообщать коды мошеннику.
    Преимущество использования данного метода заключается в том, что общение с роботом может вызывать доверие у клиента, тем более, если клиент позвонил сам, вероятность передачи персональных данных и данных своей банковской карты возрастает.
    «Если Вам позвонили и представились сотрудниками банка, предлагая какие-то услуги, лучше не называть данные своей банковской карты и пароли из СМС-сообщений. Закончите разговор и позвоните на горячую линию вашего банка, уточните про озвученную услугу и про совершенный звонок. Сотрудник банка может проверить телефонный номер и если он не принадлежит банку, операторы передают номер в службу безопасности для дальнейшей блокировки», - обратился к жителям Подмосковья заместитель Председателя Правительства Московской области – руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.
    Источник:
    https://iz.ru/1079991/2020-10-29/banki-rasskazali-o-moshennicheskoi-skheme-s-ispolzovaniem-robotov



Возврат к списку