Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Система-112 Московской области подвела итоги работы за 2020 год

  • 10 декабря 2020

    10 декабря 2020 года состоялась онлайн-пресс-конференция по подведению итогов работы Системы-112 Московской области за 2020 год и планам по ее развитию в 2021 году.

    На вопросы представителей средств массовой информации ответили заместитель начальника Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Война и начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

    Участники мероприятия отметили, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории Подмосковья Система-112 продолжает работать в усиленном режиме и успешно справляется с нагрузкой.

    В текущем году в разы увеличилось количество вызовов на номер 112 от жителей и гостей Подмосковья. Возросла и нагрузка на операторов Системы-112. Так, с начала 2020 года операторы-112 приняли и обработали уже более 10 млн вызовов. Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
    «Хочется отметить, что Система-112 Московской области, с учетом повышенной нагрузки справляется со своим предназначением, все вызовы принимаются в штатном режиме, случаев сбоя работоспособности не было. В настоящее время работа в режиме повышенной готовности продолжается. За каждым вызовом стоит реальная помощь и поддержка людей, попавших в экстренную ситуацию», - отметил Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр-112».

    Несмотря на повышенную нагрузку, продолжаются активные работы по совершенствованию областной Системы-112.

    В 2020 году сокращено среднее время реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 10%, увеличилось число спасенных жизней и оказание срочной медицинской помощи в «золотой час», когда еще возможно минимизировать развитие опасных осложнений.

    Проведена интеграция Системы-112 Московской области с Центром управления регионом и с муниципальными Центрами управления регионами. Это позволит определить, где в Подмосковье безопасно, а где требуется привлечение внимания органов власти. Также благодаря интеграции в конце года можно будет увидеть, какую позицию в рейтинге безопасности занимает то или иное муниципальное образование Московской области.
    В настоящее время созданы тепловые карты по отображению в ЦУР обстановки в Московской области на основе данных в региональной Системе-112 по различным критериям отбора. На них отображается статистика по среднему количеству вызовов, поступающих в Систему-112 Московской области, в каждом городском округе.
    Напомним, что в Московской области ведется борьба с несанкционированными свалками. Губернатор Московской области распорядился установить по области фотокамеры, которые будут фиксировать людей, выбрасывающих мусор в несанкционированных местах, чтобы затем их можно было призвать к административной ответственности. Камеры установлены рядом с местами уже известных стихийных свалок вдоль автомобильных трасс и в лесополосе. На данный момент установлено более 60 «ловушек». В ноябре 2020 года организована передача информации по несанкционированному сбросу мусора из Центра управления регионом в Систему-112 Московской области для организации реагирования. За это время поступило порядка 50 обращений от заявителей в Систему-112 Московской области.

    Система-112 Московской области готова развиваться дальше, становиться все более удобной для жителей и гостей региона. В связи с тем, что большинство людей предпочитают пользоваться не стандартными видами связи, в планах обеспечить возможность обращения за помощью на единый номер «112» через популярные мессенджеры – Telegram, WhatsApp и др. Также планируется организовать консультационную помощь людям с использованием чат-ботов и каналов в мессенджерах.

    Большая работа будет проведена по развитию мобильного приложения Системы-112 Московской области.  В скором времени планируется внедрить в приложение функцию отслеживания местонахождения автомобиля в случае его эвакуации.  То есть с помощью мобильного приложения 112 пользователи смогут оперативно узнать, где находится автомобиль и забрать его со штрафстоянки.

    Также будет модернизирована функция маршрута движения скорой на ваш вызов, а точнее будет добавлен чат с бригадой. То есть помимо того, что вы сможете видеть ориентировочное время прибытия медиков, у вас будет возможность держать связь с фельдшерами и передавать необходимую информацию.

    Кроме того, в 2021 году планируется увеличить количество экстренных оперативных служб и организаций, участвующих в информационном взаимодействии с Системой-112 Московской области. Будет организовано СМС-информирование граждан о статусах реагирования бригад службы пожарной охраны и аварийной службы газовой сети.

    Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ее работе задействовано более 3600 специалистов. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи жителям и гостям Подмосковья при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. С начала эксплуатации Системы-112 в Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали более 45,5 миллионов вызовов.



Возврат к списку