Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Сервис «Жизненные ситуации» официального сайта Росреестра поможет решить вопрос: какие документы необходимы для регистрации прав и кадастрового учета?

19.07.2017

Сервис «Жизненные ситуации» официального сайта Росреестра поможет решить вопрос: какие документы необходимы для регистрации прав и кадастрового учета?

Перед совершением любых операций с недвижимостью Управление Росреестра по Московской области (Управление) рекомендует уточнять необходимый пакет документов.
В удобной для заявителей форме сведения о порядке действий при осуществлении различных операций с недвижимостью можно получить, воспользовавшись сервисом «Жизненные ситуации» официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru).
С помощью данного сервиса заявитель может самостоятельно выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации, а также же оценить полноту
уже имеющегося пакета документов. Для этого следует заполнить необходимые поля формы сервиса. Наряду с информацией о максимальном сроке получения государственной услуги Росреестра и размере государственной пошлины форма сервиса отображает и список необходимых документов, который можно будет распечатать или сохранить.
Сервисом «Жизненные ситуации» можно воспользоваться бесплатно как физическим, так и юридическим лицам.

Возврат к списку

Дата изменения: 06.07.2021 12:52