На сегодняшний день более 100 офисов многофункциональных центров (МФЦ) работает в 88 городах и поселениях Подмосковья, сообщают областные СМИ со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева. Создание максимально комфортных условий доступа к государственным услугам для жителей Московской области – одно из важнейших направлений деятельности министерства, сообщил Шадаев. В Протвино МФЦ начал работу с декабря прошлого года. За несколько месяцев населению города было оказано более 2 300 услуг.
По информации начальника отдела приема заявлений и обработки документов протвинского МФЦ Татьяны Салахутдиновой, с начала работы многофункционального центра населению было оказано 2 374 услуги. За два месяца 2016 года – 1 959 услуг, из которых за рабочие дни марта – 363. Из них оказано государственных услуг 1 683, муниципальных услуг – 691.
Как отмечает Татьяна Салахутдинова, одной из проблем в последнее время, мешающей сделать оказание услуг для жителей города более качественным, можно назвать неравномерную загруженность работы МФЦ. Как пояснили корреспонденту «ПС», в связи с одновременной передачей в протвинский многофункциональный центр полномочий по оказанию ряда государственных услуг населению в сфере социальной защиты, жилищных субсидий, Росреестром и т.д. в МФЦ стали образовываться большие очереди заявителей.
Особенно много людей приходит в первой половине дня, в период с 10 до 12 часов. При этом во второй половине дня очередей практически нет, и оформление услуги занимает 10-15 минут. Сотрудники МФЦ г. Протвино отмечают, что причиной такого одновременного утреннего обращения является, скорее всего, привычка граждан, которая сложилась у них ранее при взаимодействии с территориальными органами государственной власти.
С целью обеспечения более комфортного обслуживания заявителей администрация МАУ «МФЦ г. Протвино» провела анализ загруженности центра. Фактические данные таковы: с 8 до 9 утра в центр приходит до десяти человек, с 9 до 10 утра количество посетителей увеличивается еще на десять. Максимально большое количество заявителей – до 30 человек – приходится на период времени с 10 до 13 часов. С 13 до 14 часов желающих получить услуги – не более 10 человек. Ну, и меньше всего посетителей – до пяти человек – приходится на последние часы работы центра.
Для обращения в МФЦ обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность – паспорт.
В Московской области
На 1 января 2016 г. обеспечена шаговая доступность МФЦ для жителей Подмосковья. Услугами МФЦ охвачено 95 % населения (6,8 млн человек). Перевыполнен один из основных показателей, установленных «майскими указами» президента, – обеспечить к 2015 году доступность получения государственных и муниципальных услуг не менее чем для 90 % жителей. Сегодня на территории области действуют 102 офиса МФЦ и 211 удаленных рабочих мест. МФЦ предоставляют 42 федеральные, 55 региональных и 53 муниципальные услуги. В 2015 году оказано 5,96 млн различных видов услуг.
Источник: газета "Протвино Сегодня №9(470)"
Дата создания: 21.03.2016 14:51:51
Дата изменения: 21.03.2016 14:51:51