Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Более 2 300 услуг оказано в МФЦ Протвино

  • На сегодняшний день более 100 офисов многофункциональных центров (МФЦ) работает в 88 городах и поселениях Подмосковья, сообщают областные СМИ со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева. Создание максимально комфортных условий доступа к государственным услугам для жителей Московской области – одно из важнейших направлений деятельности министерства, сообщил Шадаев. В Протвино МФЦ начал работу с декабря прошлого года. За несколько месяцев населению города было оказано более 2 300 услуг.

    По информации начальника отдела приема заявлений и обработки документов протвинского МФЦ Татьяны Салахутдиновой, с начала работы многофункционального центра населению было оказано 2 374 услуги. За два месяца 2016 года – 1 959 услуг, из которых за рабочие дни марта – 363. Из них оказано государственных услуг 1 683, муниципальных услуг – 691. 
    Как отмечает Татьяна Салахутдинова, одной из проблем в последнее время, мешающей сделать оказание услуг для жителей города более качественным, можно назвать неравномерную загруженность работы МФЦ. Как пояснили корреспонденту «ПС», в связи с одновременной передачей в протвинский многофункциональный центр полномочий по оказанию ряда государственных услуг населению в сфере социальной защиты, жилищных субсидий, Росреестром и т.д. в МФЦ стали образовываться большие очереди заявителей. 
    Особенно много людей приходит в первой половине дня, в период с 10 до 12 часов. При этом во второй половине дня очередей  практически нет, и оформление услуги занимает 10-15 минут. Сотрудники МФЦ г. Протвино отмечают, что причиной такого одновременного утреннего обращения является, скорее всего, привычка граждан, которая сложилась у них ранее при взаимодействии с территориальными органами государственной власти.

    20160314_124501.jpg
    С целью обеспечения более комфортного обслуживания заявителей администрация МАУ «МФЦ г. Протвино» провела анализ загруженности центра. Фактические данные таковы: с 8 до 9 утра в центр приходит до десяти человек, с 9 до 10 утра количество посетителей увеличивается еще на десять. Максимально большое количество заявителей – до 30 человек – приходится на период времени с 10 до 13 часов. С 13 до 14 часов желающих получить услуги – не более 10 человек. Ну, и меньше всего посетителей – до пяти человек – приходится на последние часы работы центра. 
    Для обращения в МФЦ обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность – паспорт. 
     
    В Московской области
    На 1 января  2016 г. обеспечена шаговая доступность МФЦ для жителей Подмосковья. Услугами МФЦ охвачено 95 % населения (6,8 млн человек). Перевыполнен один из основных показателей, установленных «майскими указами» президента, – обеспечить к 2015 году доступность получения государственных и муниципальных услуг не менее чем для 90 % жителей. Сегодня на территории области действуют 102 офиса МФЦ и 211 удаленных рабочих мест. МФЦ предоставляют 42 федеральные, 55 региональных и 53 муниципальные услуги. В 2015 году оказано 5,96 млн различных видов услуг.


    Источник: газета "Протвино Сегодня №9(470)"




    Дата создания: 21.03.2016 14:51:51

    Дата изменения: 21.03.2016 14:51:51

Возврат к списку