Функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра переданы в многофункциональные центры в полном объеме в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы управления Росреестра региона.
«Передача в полном объеме функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг обсуждалась во время совместного совещания Управления Росреестра по Московской области (далее – управление), Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее – Мингосуправления) и государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"», – сообщается в материале.
Как напоминается в сообщении, в 2015 году на территории Московской области реализовывался проект по поэтапной передаче «живой очереди» за получением госуслуг Росреестра в МФЦ. К концу 2015 года территориальные отделы управления принимали заявителей только по предварительной записи, а живая очередь за госуслугами Росреестра переместилась в МФЦ и отделы филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области. До конца 2016 года управление планирует передать в МФЦ функции по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в полном объеме.
Для жителей Подмосковья обращение в МФЦ – один из самых удобных вариантов получения госуслуг Росреестра. Доля заявлений на государственную регистрацию прав, принятых через МФЦ, в Московской области к концу 2015 года превысила 50 %, и продолжит расти в 2016 году. Это положительным образом сказывается и на доходах Московской области. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации половина госпошлины поступает в бюджет региона, если госуслуга оказывалась посредством обращения в МФЦ, дополняется в релизе.
Мингосуправления на совещании представляла заместитель министра Елена Дрыганова, ГКУ МО «МО МФЦ» – заместитель директора Елена Остапенко, отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, в ходе совещания стороны обсудили еще ряд вопросов: распространение «экстерриториального» принципа приема документов на предоставление государственных услуг Росреестра в МФЦ Московской области; предоставление в МФЦ копий уведомлений о приостановлении государственной регистрации; организацию управлением и филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области централизованного обучения работников МФЦ; увеличение доли запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП, принимаемых через в МФЦ.
Госуслуги Росреестра являются самыми востребованными среди всех услуг, оказываемых в МФЦ Московской области. На сегодня все подмосковные МФЦ предоставляют возможность жителям региона подавать и получать документы на госуслуги Росреестра, заключается в материале.
Ольга Борисенко,
по материалам пресс-службы управления Росреестра МО
Дата создания: 21.03.2016 14:54:09
Дата изменения: 21.03.2016 14:54:09