Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Первое подмосковное радио

МосОблЕИРЦ вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ онлайн

Прямые выплаты

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Мы рядом"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
Афиша ДК «Протон»



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

Перевод 25 услуг в МФЦ позволил сократить штат органов власти области на 20%

  • 27 июня 2017

    Перевод 25 услуг в МФЦ позволил сократить штат региональных и местных органов власти в Подмосковье более чем на 20%, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
    Как отмечается в материале, важнейшей задачей развития многофункциональных центров в Подмосковье становится формирование на их базе единого фронт-офиса услуг.
    «Мы поставили цель минимизировать количество услуг, которые оказываются в ведомствах и местных администрациях. И запрет на прием заявителей в региональных и местных органах по 25 услугам уже сегодня позволил нам сократить численность этих органов более чем на 20%», - приводятся в материале слова министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.
    В Подмосковье внедрена система контроля, которая позволяет централизованно осуществлять сквозной контроль по всем услугам и снизить в разы количество нарушений сроков и необоснованных отказов. Так, удалось сократить количество необоснованных отказов по муниципальным услугам в земельно-имущественной сфере в 50 раз, а долю просроченных обращений по муниципальным услугам – в три раза, добавляется в материале.
    Среди нововведений по приему в МФЦ заявлений Шадаев отметил полную передачу в бэк-офис многофункциональных центров сканирования, ведения единого реестра личных дел и материалов для исключения повторного ввода информации о гражданине и документов, если они ранее передавались МФЦ, а также переход на машиночитаемые формы, полную интеграцию с программным комплексом приема и выдачи документов Росреестра, исключающую повторный ввод данных в МФЦ, и автоматическую проверку налоговой задолженности.




    Дата создания: 27.06.2017 12:28:45

    Дата изменения: 27.06.2017 12:29:39

Возврат к списку